Donk о запрете Jumpthrow и Runthrow: изменения в метах CS2

Мир Counter-Strike 2 (CS2) переживает волну перемен. Одним из главных обсуждаемых нововведений стал запрет на использование таких техник, как Jumpthrow и Runthrow. Для многих игроков, особенно профессионалов, это стало значительным ударом по их привычному игровому процессу. Среди тех, кто уже высказался на эту тему, оказался молодой киберспортсмен Донк, который подчеркивает, что без этих приемов некоторые гранаты стали практически недоступны.
Влияние запрета Jumpthrow и Runthrow на игровой процесс
Jumpthrow и Runthrow – это популярные техники, которые использовались игроками для более точного броска гранат с прыжка или во время бега. В предыдущих версиях Counter-Strike, особенно в CS, эти механики давали возможность профессионалам достичь определенных позиций и выполнять сложные комбинации, которые были ключевыми для многих стратегий.

С введением CS2 и запретом на эти приемы, многие игроки столкнулись с новой реальностью. Как говорит Donk, теперь многие гранаты, которые ранее использовались для блокировки видимости или создания тактического преимущества, просто не работают должным образом без этих техник. Например, популярные «смоки» для блокирования определенных участков карты теперь практически невозможны.

Donk

Donk: «Некоторые гранаты теперь недоступны»

На одном из своих стримов Донк подробно рассказал о том, как запрет на Jumpthrow и Runthrow влияет на игру. Он отметил, что некоторые позиции, которые ранее были доступны для использования гранат, теперь стали труднодостижимыми или вовсе недоступными без этих техник. Это создает значительные сложности для команд, особенно для тех, кто привык использовать старые тактики и стратегии.
По словам Донка, запрет на эти техники вносит серьезные коррективы в баланс игры, и теперь игрокам придется искать новые способы использования гранат:

  1. «Смоки» для блокировки определенных зон: больше не могут быть выполнены так же точно, как раньше.
  2. Флешки в прыжке: становятся менее эффективными, так как их траектория изменяется.
  3. Молотовы для контролирования ключевых позиций: теперь требуют более точных расчетов, что усложняет их использование.

Он также отметил, что это особенно сильно повлияет на турниры и соревнования, где каждая секунда и точность бросков могут решить исход раунда.

Приспособление к новым условиям

Несмотря на негативное восприятие запрета на Jumpthrow и Runthrow, Donk подчеркивает, что киберспортсмены — это те, кто умеет быстро адаптироваться к изменениям. Он считает, что профессионалы найдут новые пути для использования гранат и выработают новые стратегии. Тем не менее, потребуется время, чтобы команды приспособились к новым условиям игры.
Donk отметил, что Valve, возможно, стремится упростить игру для новых игроков, но такие изменения значительно осложняют жизнь профессионалам. В ближайшие месяцы можно ожидать, что многие киберспортивные команды будут пересматривать свои тактики и искать новые пути для достижения прежнего уровня мастерства в использовании гранат.

Возможные пути развития

В заключение Donk сделал прогноз о том, как изменения в CS2 могут повлиять на мету игры в целом. Он выделил несколько направлений, по которым профессиональные игроки могут адаптироваться к нововведениям:

  1. Изучение новых траекторий бросков: без Jumpthrow и Runthrow профессионалам придется найти новые способы доставки гранат в нужные точки.
  2. Использование более простых и предсказуемых гранат: возможно, командам придется отказаться от сложных стратегий с гранатами и перейти к более прямолинейным подходам.
  3. Командная работа: теперь еще более важна, так как броски гранат должны быть более синхронизированными и скоординированными для достижения максимального эффекта.

В заключение, Donk подчеркивает, что, несмотря на трудности, игрокам придется приспосабливаться к новым условиям игры. Киберспортсмены всегда находят способы преодолевать вызовы, и CS2 не станет исключением.

Donk