Donk о deko: «Не факт, что Денис показывал бы в других командах те же цифры, что и до этого»

Donk о deko: «Не факт, что Денис показывал бы в других командах те же цифры, что и до этого»

Данил «donk» Крышковец, участник команды Team Spirit по Counter-Strike 2, высказал своё мнение о будущем бывшего профессионала Дениса «deko» Жукова в европейских коллективов. Он отметил, что переход снайпера в команду за пределами СНГ мог бы быть рисковым шагом, который не гарантирует такого же успеха, как его достижения в составе Aurora Gaming. В интервью Крышковец подчеркнул, что не всегда все переходы заканчиваются удачей и что влияние менталитета команды и её культуры играет важную роль в успехе игрока.

Donk о deko: «Не факт, что Денис показывал бы в других командах те же цифры, что и до этого»

Почему переход в Европу может не оправдать ожиданий

Данил Крышковец отметил, что не факт, что Денис «deko» Жуков мог бы продолжить показывать свои лучшие результаты в европейской команде. Несмотря на опыт и успешную карьеру в СНГ-киберспорте, менталитет и структура игры в западных командах могут сильно отличаться. Даже несмотря на возможности, которые предоставляют топовые клубы, такие как ENCE или TSM, всегда существует риск того, что игрок не сможет адаптироваться.

«Не факт, что Денис показывал бы в других командах те же цифры, что и до этого», — сказал Крышковец. — «Это всё равно новая структура и другая игра. Он поступил так, как захотел. Я считаю это правильным». Таким образом, donk подчеркнул важность личного выбора и понимания того, что переход в новую команду — это всегда огромный риск. И если он не оправдается, игрок может столкнуться с трудностями на психологическом уровне.

Donk также затронул тему менталитета и культурных различий, которые могут возникнуть при переходе игрока из СНГ в европейскую команду. По его словам, такие моменты как различия в подходах к тренировкам, философии игры и даже общения с командой могут серьезно повлиять на психологическое состояние игрока.

«Возможно, если бы он перешёл в ENCE, то риск бы оправдался. Но если нет? Ему просто было бы очень тяжело психологически играть с другим менталитетом», — отметил Крышковец. Это важный момент, который не стоит недооценивать. Привыкание к новым условиям может занять много времени, и даже самые сильные игроки могут столкнуться с проблемами на старте. Переход в европейский клуб мог бы стать для Жукова большим шагом вперёд, но также и серьёзным вызовом. История показывает, что не все игроки, покидающие СНГ, смогли адаптироваться к новым условиям и заиграть на должном уровне.

Donk о deko: «Не факт, что Денис показывал бы в других командах те же цифры, что и до этого»

Опыт перехода игроков и последствия

На самом деле, не так много игроков, которые сумели успешно адаптироваться в европейских командах после перехода из СНГ. Данил Крышковец отметил, что, хотя случаи, когда игроки переходили в команды таких брендов, как ENCE, успешны, их не так уж много. Он привёл пример m0NESY, который сумел успешно сыграть в G2 Esports, но таких примеров гораздо меньше, чем хотелось бы.

Денис «deko» Жуков долгое время был важной частью Aurora Gaming и продемонстрировал отличные результаты на региональных турнирах, победив в двух тир-2 турнирах. Тем не менее, несмотря на приглашения от таких команд, как ENCE, Team Spirit, TSM и OG, он решил остаться в своей родной команде и не подписывать контракт с европейскими коллективами.

Как стало известно 28 ноября, deko решил приостановить свою карьеру в киберспорте. Это стало неожиданностью для многих, особенно после того, как он постоянно показывал высокие результаты на профессиональной арене с 2017 года. Его отказ от приглашений от сильнейших команд мира вызвал много обсуждений в киберспортивной среде. Крышковец считает, что этот шаг был личным и, возможно, таким образом Жуков решил, что для него важнее стабильность и комфорт, которые он может найти в родном регионе, а не риск перемен.

Подводя итог, Данил Крышковец отметил, что каждый выбор имеет свои плюсы и минусы, и не все переходы в топовые команды заканчиваются успешными результатами. Важно, чтобы игроки принимали такие решения осознанно и с учетом всех возможных последствий.

Donk